ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАГОСТЕВАЯ КНИГАССЫЛКИ

          Сегодня          

Добро пожаловать

Беседа о культуре Свидетелей Иеговы

Беседа о трех медицинских учениях


Страницы: 1 |2 |3 | >>Следующая

Постнофф   [Участник: свидетель Иеговы]    [info] 02-11-2000 21:44:32   x [ 3182/51442 ]    [ ответить ]
Ответ на сообщение N 51238 (Александр Леонидович Дворкин)
///Кстати, почему нет в природе ни одной иеговистской дискуссии, конференции или форума?///
Почему же? Есть. И не один такой сайт а очень много. Зайдите хоть в Yahoo! Clubs. Кстати, вот пример Вашего ведения дискусии: выдумать что-нибудь (как с вопросом о форумах СИ) и преподносить это как неоспоримый факт.
///Если не можете произвести ни художника, ни философа, ни писателя, ни музыканта///
Снова на публику играете? Я уже назвал г-ну Бармину несколько людей, чье творчество близко лично мне
Бармин Юрий Александрович   [Участник: атеист]    [info] 02-12-2000 04:28:05   x [ 3182/51491 ]    [ ответить ]
Ответ на сообщение N 51199 (Постнофф)
>> Встречный вопрос: а Вас не шокируют картины ВЕЧНЫХ мучений миллионов, если
>> не миллиардов людей традиционные для православиия и прочих "христианских"
>> религий? А праведники в раю веселятся. Их не интересует, что грешникам
>> было, есть и будет ОЧЕНЬ больно. Очень хорошо это прочувствовал Гашек
>> в "Похождениях бравого солдата Швейка". Для обретения более полного
>> впечатления советую прочитать православный "труд" "Хождение Богородицы
>> по мукам". Там все четко регламентировано: это делал - мы тебя
>> на сковородке вечно жарить будем, то - на кол навечно посадим. Хороший
>> пример человеконенавистничества и пещерного мировоззрения.

Уважаемый г-н Постнофф. В моем сообщении я ни словом не обмолвился о том, что картинка СБ меня шокировала. Я сказал так: "завораживающая", и описал, что я на ней увидел. А уже Вы, прочтя мое описание, нашли картину шокирующей. Вы мой благодарный читатель: даже шок - глубокое чувство, и я рад, что в моем скромном описании Вы заметили нечто глубокое. Спасибо.

Чтобы Вам полнее увидеть мои тоже весьма простые представления о человеколюбии, см. мое Info.

Еще я благодарен Вам за то, что Вы узнали-таки в описываемой мною картине принадлежность ее Свидетелям Иеговы, т.к. картинка у меня есть, а вот упоминания источника, в котором она была опубликована, нет. Теперь, после Ваших слов, я спокоен, эта картина действительно свойственна творчеству СИ.

>> Вообще Вы принимаете концепцию о справедливом воздаянии Бога грешникам?
>> Если нет, то Библия неправа и в том числе апостол Иуда, писавший: "О них
>> пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь
>> со тьмами святых Ангелов Своих-- сотворить суд над всеми и обличить всех
>> между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во
>> всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.

Уважаемый г-н Постнофф. Вы спрашиваете меня о принятии мною концепции о воздаянии Бога грешникам, забывая, что я атеист (см. характеристику моего религозного отношения). Вы могли также заметить, что я ни разу не принимал участия в религиозных диспутах, т.к. было бы кощунственно с моей стороны рассуждать о Боге, не веря в Него. Извините, но Вы призываете меня именно к кощунству.

>> Кстати, как Вы считает страдал ли или улыбался Лот по поводу тотального
>> уничтожения Содома и Гоморры? А может воздыхал Ной о мире, уничтоженном
>> водами Потопа? Или христиане, ушедшие из Иерусалима накануне взятия города
>> и геноцида иудеев римскими легионами, считали это несправедливым? Ответьте,
>> Юрий Александрович

Еще раз отсылаю Вас к моему Info. Замечу Вам также, что для меня, как атеиста, в отличие от верующих людей, Библия просто очень интересная книга, но, увы, даже не историческая.

Но позволю себе и я вопрос. На картине этой изображены свидетели Иеговы, улыбающиеся и весьма довольные происходящим. Т.е. и Вы, уважаемый г-н Постнофф. Вопрос лично к Вам обращенный (т.е. не к Сергею_П и не к Лоту) такой: находясь среди этих людей и чувствуя запах гари тел и ужас смерти, чужой смерти, Вы тоже будете улыбаться? Ведь изображен Армагеддон, который может наступить ныне в любую минуту, и именно Вы останетесь в числе тех, кто унаследует Землю. Ответить прошу только за себя.

О себе могу сказать, что если православное представление об аде и рае верно (а узнать это всем нам рано или поздно представится возможность), то я, конечно, всячески желая от "трудов праведных" на этом свете отдохнуть на том, тем не менее не счел бы для себя возможным прохлаждаться в райских кущах, зная и _понимая_, что несколькими этажами ниже царят вечные муки. Иешуа у Булгакова говорит так: "злых людей нет на свете", и слова Его я всецело принимаю и _понимаю_. А коль скоро все люди добрые, и я действительно так считаю, и все они достойны быть в раю, то, сами рассудите, знание и _понимание_ мучений сочтенных грешниками и равных мне, но мучений отнюдь не моих, значило бы для меня знание и _понимание_ моей совершенной безнравственности. Но имеет ли право, по мнению Бога светлый праведник, но безнравственный по своему личному мнению человек идти в рай? Если да, то чем лучше ада для него рай с ВЕЧНЫМИ угрызениями совести?

А как Вы представляете себе Вашу жизнь после выжженной земли, еще день назад затопленной огнем, ужасом и смертью, после Армагеддона? Вам жить придется в таком раю на земле, по сравнению с которым православный ад покажется избавлением. Ибо неужели не окажутся и для Вас муки совести сильнее мук телесных?

Увы, сказанное выше применимо и для рая, видимого из Церкви, и для рая, различимого с макушки Сторожевой Башни.

Слова "понимание" я выделил курсивом потому, что "знать" и "понимать" есть очень разные вещи, друг другу не обязательно сопутствующие.

Спасибо.
Бармин Юрий Александрович   [Участник: атеист]    [info] 02-12-2000 04:36:21   x [ 3182/51492 ]    [ ответить ]
Ответ на сообщение N 51198 (Постнофф)
В этом сообщении две части, из-за размера публикуемых последовательно.

Часть I.

>> Это я ничего не понимаю. Вообще это нормальная ситуация для любого форума.
>> Если Вы хотите получить ответ от конкретного человека (в данном случае
>> от Сергея), а мнение других Вас не интересует, то неплохо бы оговаривать
>> такую позицию.

Уважаемый г-н Постнофф. В продолжение целого месяца Вы игнорировали не только мой вопрос к Вам, но и мои настойчивые неоднократные призывы лично к Вам ответить на него. Я именно "оговаривал такую позицию" в своих сообщениях 2626/46890, 2626/46403,2626/45238. Вы же, отвечая другим участникам, мой вопрос неоднократно обращенный лично к Вам оставляли в стороне. Извините, но это просто невежливо.

>> имя Федор Чистяков мне ничего не говорит Вообще интересно получается.
>> Вы говорите: "Назовите мне имя". Я называю. А Вы отвечаете: "Оно мне ничего
>> не говорит". Но это уже Ваши проблемы.

Уважаемый г-н Постнофф. Я, следуя призыву Сергея_П, не стал заниматься обсуждением чисто вкусовых проблем, и, указав, что имя ФЧ мне ничего не говорит, сообщил Вам правду, т.к. я действительно слышал об этом человеке только из уст СИ. Никаких дальнейших выводов, как изволите убедиться, я из моего незнания не сделал, т.к. ниже написал, что принимаю ФЧ как представителя СИ и одновременно творческого человека. Упомянул же я о своей неосведомленности о г-не Чистякове, одновременно принимая этого человека как деятеля культуры, по единственной причине: из-за уважения к Вам. Я, не зная, кто он и чем занимается, и не подозревая о его существовании до недавнего времени, тем не менее, доверяя Вам, следом считаю его творческим человеком. А Вы меня за это отругали.

>> мне всегда называют именно Федора Чистякова Ну уж извините! Какую музыку
>> слушаю, таких музыкантов и называю.

Уважаемый г-н Постнофф. Проблема в том, что и Вы и другие знакомые мне СИ слушают разную музыку, не только ФЧ (а мои знакомые СИ его и не слушают), но на просьбу назвать деятеля культуры-СИ, и они, и Вы, все называют мне исключительно это имя, будто других не существует. Я же и даю Вам шанс сейчас ответить на обвинение в адрес Свидетелей Иеговы, выдвинутое Александром Леонидовичем в том, что среди СИ нет творческих личностей. А Вы меня за это упрекаете. Пожалуйста, подготовьте большой список творческих СИ, внесших весомый вклад в культуру своей страны, и А.Л.Д. будет просрамлен. Вместе и порадуемся же.

>> Тогда и Вам вопрос. Назовите мне такого
>> православного, который сделал бы что-нибудь заметное в стиле фри-джаза,
>> скажем, в формате позднего Джона Колтрейна. Да назовите так, чтоб это имя
>> мне что-нибудь сказало. В противном случае я обвиню православных
>> в отсутствии "культурной созидательной деятельности".

К сожалению, этот вопрос не ко мне. Я - не православный. Переадресовываю его, с Вашего позволения, к приверженцам православной веры, пусть они сами себя защищают. Если им не удастся себя защитить перед Джоном Колтрейном, то смело обвиняйте их в "в отсутствии культурной созидательной деятельности".

>> The Shadows. Если бы не усилия Радио Свободы, то и об этой группе
>> я ничего бы не узнал. Симпатично играют на гитарах. Снова - Ваши проблемы.
>> Достаточно открыть любую солидую рок-энциклопедию, чтоб узнать
>> о серьезнейшем влиянии, оказанном The Shadows на рок и вообще популярную
>> музыку в целом.

Полагаю, я ответил уже и на это ваше высказывание: из того, что я не знаю ничего о The Shadows, я не делаю никаких выводов, т.к. принимаю и их как подтверждение наличия творческих сил у СИ. Я просто считаю, что за 100 лет творческих СИ должно быть больше.

>> Хотелось бы, чтобы Вы меньше называли артистов эстрады и рок-музыки
>> и более деятелей серьезных жанров, ибо они дают пищу для ума и души:
>> писателей, поэтов, художников, композиторов классической музыки. Эстрада
>> и рок это хорошо, но явно недостаточно. Это уже переходит в спор о вкусах.
>> Извините, я слишком мало интересуюсь классикой, чтоб еще разбираться
>> в вероисповедании композиторов.

Уважаемый г-н Постнофф. К сожалению, это единственный пункт в Вашем сообщении, с которым я не хотел бы соглашаться до конца. К сожалению, это не вопрос о вкусах. Если человеку нравится какое-либо произведение, то это совсем не обязательно означает, что это произведение может послужить ему пищей для ума и души. В современной эстраде я действительно не разбираюсь, но зато на протяжениия порядка 15 лет очень люблю некоторые металлические группы, довольно мелодичные и выразительные, но вместе с тем признаю, что они ничего не способны дать для души или ума. И наоборот. Постигший цельность и мудрость оставленного нам наследия великими композиторами прошлого, слушая сонаты Бетховена воспринимает музыку и умом и душою. "Некомпетентный в классике" же лишен отдохновения слушать умом, но душа по- прежнему вслушивается в вечность, озвученную двести или триста лет назад. Именно в этом и есть различие классики и эстрады/рока. Одну можно слушать и понимать и неопытной душою, а вторую только натренированным умом. Или вовсе ни тем, ни тем.

>> Единственное, что могу сказать -вся музыка,
>> используемая сейчас СИ, написана и сыграна профессиональными классическими
>> музыкантами-Свидетелями. Это факт. Как и то, что они зарабатывают себе
>> на хлеб участием в классных несвидетельских оркестрах. А уж пишет ли кто из
>> них музыку - не могу сказать: некомпетентен я в классике.//

Уважаемый г-н Постнофф. Единственная аналогия для музыки, "используемой
сечас СИ", есть церковная музыка, используемая по тому же назначению, т.е. в очень узком кругу. Я не призываю Вас стать компетентным в классике, я призываю Вас показать Вашу компетентность в знании культурного наследия Вашей организации.

>> И еще. Ф. Чистяков и "Ноль" - эстрада? М-да... Здесь возникает вопрос о том,
>> насколько хорошо Вы разбираетесь в популярной музыке 20 века.

Да, не разбираюсь, см. мой ответ выше. Но мое "не разбираюсь" ни каким образом не отражается на моем приятии или неприятии называемых Вами персон: я Вам доверяю, и если Вы скажете, что этого человека можно назвать великим композитором, великим писателем, великим поэтом, я смиренно зачислю его в таковые, даже никогда о нем не слышав. Только ответственность за причисление того или иного человека к лику великих будет лежать всецело на Вас.

Страницы: 1 |2 |3 | >>Следующая

http://barmin-yuri.livejournal.com
Copyright c 2001 Юрий Бармин

Беседы со свидетелями Иеговы, 2001 г.

Hosted by uCoz